В эту пятницу на сайте появилось обновление информации об игре, а точнее, ответы Даласа Диксона (Dallas Dickinson). Некоторые ответ, однако же, были изменены для ясности.
"Красоты Корусанта - столицы республики"
Вопрос:Будет ли возможность у игроков развивать своего персонажа, играя исключительно в ПвП?
Ответ: Да такая возможность предусмотрена. Наша компания - большой фанат прохождение игр с несколькими игроками - мы не хотели бы заставлять игроков делать лишь одну вещь, чтобы развивать своего персонажа. Это означает, что получать уровень можно как в ПвЕ, так и в ПвП.
В:Будут ли в диалогах субтитры?
О:По умолчанию субтитры в диалоговых сценах не показываются, но у игроков будет возможность включить или выключить такую опцию. Ну и конечно же, будут показаны субтитры для НПС, разговаривающих на инопланетных языках. Мы не ожидаем от игроков знание Вукиша (Shyriiwook - язык представителей расы вуки, в т.ч. Чубаки), чтобы спокойно играть в SWTOR.
"Менее красивые, но красоты Корусанта"
В:Набираются ли еще тестеры для игры?
О:Естественно да! Отбор тестеров - это продолжающийся процесс, и он будет продолжаться настолько долго, насколько нам будут нужны тестеры.
В:Будут ли существовать несколько типов игровых серверов таких, как ПвП и ПвЕ?
О:Будет несколько типов серверов, включает ПвП и ПвЕ?
В:Будет ли у игроков возможность широкого выбора кастомизации персонажа?
О:Из-за того, что игрокам часто придется смотреть на лицо своего персонажа во время диалогов для нас стало критично, чтобы персонаж выглядел здорово и был уникальным. У нас иного всевозможных лиц/голов/туловищ в системе кастомизации при создании персонажа, не говоря уже обо всех удивительных приборах и снаряжении, которое можно найти в игровом мире.
В:На чем сосредоточено путешествие в SWTOR от первого до последнего уровня?
О:SWTOR несет в себе весь накопленный опыт BioWare в создании RPG-игр. Мы не хотели бы, чтобы игры ощутили затишье, рутину, или же думали - "Черт возьми, когда я уже доберусь до максимального уровня, где и начнется самое веселье?!" Мы хотели бы поддерживать все виды игры, но есть два хороших примеры, которые стоит разобрать. Некоторые игрок думают, лишь о последних уровнях игры; для них мы планируем рейды, боевые зоны, а также все остальные штуки, ожидаемые под конец игры MMORPG. В то же самое время, мы хотим, чтобы остальные игроки действительно насладились игрой и сюжетом. Кроме того, некоторые игроки хотят вникнуть в историю каждого класса. В связи с этим основной элемент игрового дизайна направлен на то, чтобы соприкосновение с историей каждого класса был по-настоящему удивительным.
"Своеобразный зверь с тренировочным мечом"
В:Будут ли батлграунды таким же процессом развитие игрока, как и квесты в ПвЕ?
О:Не в такой же мере. Мы хотим, чтобы боевые зоны имели смысл и в то же время могли бы повторяться. Что означает, что они могут быть стол же насыщенными, как классовые и глобальные миссии в ПвЕ игре. Каждая из них рассказывает свою историю в мире SWTOR. Нам хотелось бы, чтобы они выглядели, словно эпизод из фильма, описывающий лучшее сражение всего фильма - и для этого игрокам необходимо преподнести захватывающую историю.
В:Что если игрок не хочет убивать капитана, но большая часть членов группы решают убить его? Будет ли игрок ощущать последствия этого выбора команды?
О:Как говорилось ранее, Темная сторона и Светлая сторона Силы - это в первую очередь выбор. Если игрок действительно хочет спасти капитана , а игрок-Ситх перерезал ему глотку, то тем не менее "вселенная" узнает, каковы были намерения самого игрока. В этом случае игрок все равно получки очки Светлой стороны. Суть в том, что мы бы не хотели, чтобы остальные игроки разрушали идею другого игроку и ломали сюжетную линию, задуманную им.
"Если нет под рукой дроидов, то подойдет и валун из земли"
В:Будут ли в игре красочные места, где игрок может сесть и любоваться миром вокруг, к примеру, смотреть на птичек и слушать игровую музыку?
О:Это уже есть в игре. Все планеты обладают уникальной музыкальной подборкой и великолепным дизайном, и даже если грязная забегаловка на Хатте не прекрасна, то все ровно ощущается, что игрок сидит в точно такое же забегаловке, как в фильмах Star Wars, и слушает музыку и наблюдает за танцовщицей Твилеков.
"Будни джедая"
В:Услышим ли мы о действиях после конца игры перед запуском?
О:Определенно. Я уже могу сказать о некоторых из них, но деталей и подробностей придется ждать дольше. Для тех, кто хотел бы играть за основного персонажа дальше мы имеем рейды и боевые зоны. Для тех, кому больше нравится процесс развития до максимального уровня, мы имеем одну из самых захватывающих возможностей сыграть снова за тот же класс.
И да прибудет с Вами Сила