В: Есть необходимость в развитии базы перед началом боевых действий ? (как в C&C)
Большую часть времени мы наблюдаем за драконом от первого лица. А могу ли я использовать дракона просто как уникальную единицу ( пример: выбрать дракона на поле боя и указать атаковать строение или оборонять область)
Мы пока играемся с подобными вещами.
В: Когда выходит игра, и будет ли релиз на дисках на территории Европы?
Мы стремимся выпустить игру в мае или июне следующего года, но у нас по - прежнему много работы, если все пройдет без неожиданностей, то будем придерживаться этих сроков.
В: Я не волнуюсь по поводу качества игры ведь это игра от Лариан, а это значит что я ее люблю!
Спасибо Скотт.
В: Есть ли возможность издания гайдов содержащих все хитрости и премудрости типа гайдов выпущенных фанатами Civilization или Heroes of M&M?
Мы не планировали подобное, но ведь всегда есть место таким героям в нашем сообществе, которые посвящают значительную часть своего времени созданию таких гайдов.
Как ни крути это лучше того, что мы приготовили
В: В кампании Dragon Commander могу ли я играть женским персонажем?
Нет - к сожалению нет. Dragon Commander повествует историю сына пламенного рыцаря, и обеспечение выбора пола со всеми последующими нюансами не подъёмно для нашего бюджета.
В: Теперь, когда бои на суше и воде подтверждены, нужна ли какая-то специфическая поддержка таких отрядов, или они сбрасываются точно также как воздушные единицы ( Боевые Карты) или они зависят от места на карте?
На карте кампании, вы можете покупать и направлять армии.Это же возможно и во время фазы боя. Если хотите докупить еще бойцов то для этого необходимо захватить территорию на которой можно строить бараки или фабрики. Карты дают дополнительных солдат в начале сражения.
В:Будут ли другие драконы, вроде братьев по оружию для нашего командора?
Нет - мы пробовали подобное, но отказались от этой идеи ранее.
В: Сможем ли мы посетить земли своих Послов (не с корабля, а от первого лица)?
К примеру: посетить столицу гномов со своим послом, как экскурсию или отдельную миссию (как миссии для членов команды в ME 2)?
Нет - но смешение великолепной стратегии с великолепной РПГ это то что, однажды мы хотим сделать.
В: Есть ли кастомизация дракона?
Разные драконы - дальнейшая индивидуализация то что мы хотели бы воплотить, но пока это только рассматривается, так мы еще не разобрались сколько времени требуется на остальные аспекты
В: Что в бутылке? Вы ее уговорили пока пели пиратские песни. Запись есть? :)
Мы сделали длинный фильм.
Это все, что я сейчас могу сказать .
В: Почему во вселенной Дивинити, в будущем наблюдается утрата технологий? В смысле, в Dragon Сommander есть долбанные космические корабли, но в событиях DKS происходящих позднее, есть только жалкие дирижабли?
Катаклизм - вот как мы исправим все нестыковки ;)
Не, серьезно, мы мучительно думали от этом, но сошлись к тому, что подходит как нельзя лучше.
Пусть это будет сюрпризом до выпуска соответствующих видео.
В: Базы будут находиться на земле или в воздухе. или и там, и там?
Море и суша. Мы избавились от воздушных баз. Но кто знает, может они вернутся;)
В: Грязные тактики допустимы?
Игра создана для них!
В:На сколько продумана тактическая часть битв, к примеру - отряды сбалансированы так, что нет необходимости строить супер бойца из-за того что он просто лучше, или побеждает тот у кого больше всего золота/кредитов/ларианов/валюты?
Всегда есть много контр стратегий пока вы создаете супер бойца который сметет армии противника, в следующем бою противнику будет что показать в ответ. Как это работает мы покажем в будущих видео
В: Противнику доступны такие же бонусы как и мне?
Да - потому, как сюжетная кампания важная часть геймплея, вы начинаете с такими же отрядами, что и соперник. В любом случае выбор в исследованиях резко меняет способности доступные вашим бойцам. И опять-таки, мы скоро покажем как это работает.
В: Как работает система камень-ножницы-бумага относительно наземных и морских бойцов, - водные могут побить земных, воздушные водных , воздушные воздушных и земных, но наземные ограничены атаковать только воздушных и другие наземные отряды.
Если в вашем распоряжении только наземные подразделения а другого парня воздушные и водные - то похоже у вас проблемы. Если только у дракона нет нужных навыков...
В: Кто этот Большой Плохой парень с кем мы сражаемся?
Это большая плохая девочка. Мы расскажем подробнее о сюжете когда будет готов трейлер о истории.
В: Можно мне игру ПРЯМО СЕЙЧАС?
Мне бы хотелось!
В: А версия игры на мак будет? Или только на Windows?
Мы планируем и мак версию, но первой возможно появится ПК версия.
В: На сколько гладко вписывается история Dragon commander во вселенную Divinity? Будут ли здания крепости и города на земле? (гугл переводчик. английский не мой родной язык, извините) На сколько продвинутым будет ИИ? Водяные и наземные отряды увеличили время разработки? Когда будет готово демо? На сколько велики карты, они все одного размера или нет? Можно ли будет модифицировать игру?
Это те стародавние времена, когда по Ривеллону бродил Махос. Да, наземные и водные единицы влияли на процесс разработки, но положительно. Демо будет готово примерно когда будет готова основная игра. Карты в общем большие, и разные. Идея моддинга нам по душе.
В: Мне интересно: "Ворон" так и остался базой пламенного рыцаря, наземные бойцы тоже там? Могу ли я перевоплощаться в человека, и бродить по земле ? Мне по душе стратегические элементы, но расскажите чуток о РПГ составляющей?
Второе: Можно ли играть в эту игру на ПК используя Х box котроллер: выйдет ли Dragon Сommander на X box?
Ворон остается вашей базой. Нет, вы не можете бродить по земле - эта игра больше стратегия чем РПГ. А что касается Xbox, то, на данный момент это маловероятно.
В: Как ИИ реагирует на игроков любящих засесть у себя на базе и организовать глухую оборону? Он будет его атаковать или выжидать?
Я смогу ответить на этот вопрос только тогда, когда будет финальная версии ИИ, так что пока мне нечего сказать
В: Музыку писал Кирилл Покровский?
Да , Кирилл занимался ей.
В: Когда будет выпущен Dragon Сommander?
Мы трудимся изо всех сил, чтобы выпустить игру в мае 2013. Но у нас по- прежнему есть над чем работать.
В: Что сами разработчики ожидают от Dragon Commander?
Игру в которую нам самим будет интересно играть.
В: Команде разработчиков Dragon Commander понравился процесс создания?
Да, черт возьми!
В: Сколько занял процесс разработки Dragon Commander?
Больше 2 лет.
В: Будут ли аддоны к Dragon Commander?
Я пока не знаю.
В: Dragon Commander это и есть Divinity 3 или Divinity 3 это другая игра? Можно ли приобрести
фирменный dvd Dragon Commander в Румынии?
Нет, Dragon Commander это не Divinity 3. Вы сможете заказать себе коробку на
В: Сколько языков поддерживает Dragon Commander?
Английский, французский, немецкий, польский, русский - подтверждены, могут добавиться другие языки.
В: В Dragon Commander будут онлайн достижения и подарки/уникальные предметы?
Да.
В:В Dragon Commander будет онлайн режим и турниры?
Да
В: Будет ли у нас хоть когда-нибудь шанс посетить Larian Studios?
Да - мы планируем нечто особенное и победители получат возможность посетить студию, и протестировать игру
В: Можно сыграть против команды разработчиков?
Я уверен это случится.
В: Сколько багов сейчас в Dragon Commander? (троллинг :P:P )
Мы все еще в процессе, ни дня без добавления новых багов!
В: Сколько денег Larian Studios потратила на Dragon Commander?
Слишком много.
В: Сколько прибыли Larian хотят выручить от Dragon Commander?
Слишком мало.
В: В Dragon Commander есть место стратегии или это "ломись как можно быстрей стиль"?
Без какой-либо стратегии вы вряд ли дотянете до 5 хода - игра наказывает тех, кто не продумывает свои действия.
В: Можем ли мы строить империи, развиваться, собирать ресурсы и тому подобные вещи?
Да.
В: Там будет история, как в Divinity 2?
Да.
В: В Dragon Commander будут дневные/ночные битвы?
Да
В: После Dragon Commander приступите к Divnity 3?
Может быть :)
В: Сколько времени займет кампания?
Это зависит от того как вы ведете себя на стратегической карте - это необычная стратегия в которой есть обособленные миссии. Здесь много различий, в скором времени будет уйма видео объясняющих все аспекты подробно
В: Dragon Commander будет free to play?
Подобного мы не планировали- может мы слетим с катушек если никто не купит ее и попробуем бесплатную форму. Мы знаем что это якобы будущее, но мы также в курсе что случается, когда это будущее наступает :)
Перевод мой, критика приветствуется.
Источник -
И немного юмора